Радио Добры песни

Реклама на радио имеет много преимуществ

altВ жизни людей тем или иным образом всегда присутствует радио. Кто-то слушает его во время уборки, кто-то за обеденным столом, отдыхая или работа, передвигаясь в личной машине или общественном транспорте.

Ненавязчивость – основное преимущество радио, которое делает этот источник контента для людей более предпочтительным, чем интернет, телевизор или газеты. Можно без проблем продолжать заниматься какими угодно делами, поскольку радио только создает фон, но при этом совершенно не требует каких-либо действий. С помощью радио можно не только расслабиться, но и узнать последние новости, расширить кругозор, послушав предлагаемые ведущими интересные факты. От телевидение и газет, которые являются для радио ближайшими конкурентами, радиоэфир отличается очень сильно, причем как характером аудитории, так и числом слушателей. Качественное изготовление аудиорекламы дает возможность достигнуть максимальной эффективности, поскольку аудитория радио состоит из очень широких слоев населения. Шансов, что рекламу услышит представитель целевой аудитории тем выше, чем больше охват имеет конкретная радиостанция.
Газетная реклама более пестрая, а телевизионная – более навязчивая, чем радио, чем и нужно обязательно пользоваться. Если сделать рекламу на радио правильно, она будет запоминающейся, но при этом непринужденной и искренней. Занимаются изготовление аудиорекламы в Алматы настоящие профессионалы, способные «достучаться» до любой аудитории, если задачу заказчик поставит правильно. Радиореклама имеет и другие преимущества. Она вполне может быть частью большой кампании или же использоваться в качестве самостоятельного инструмента. С ее помощью повышают уровень продаж или делают определенный бренд более узнаваемым.
В любом случае, девяносто процентов слушателей все равно услышат рекламу, чем и объясняется исключительная эффективность такого формата. Может перевернуть рекламные страницы во время чтения газет или журналов, переключиться на другой канал, приготовить себе кофе или просто выйти, когда включается «рекламная пауза» по телевизору, а вот радио обычно не другую волну не переключают, ведь ролики, как правило, очень короткие.
От радиорекламы отдачу можно увидеть практически сразу. В первые пятнадцать минут после эфира, в котором прозвучал ролик, - время, когда происходит основная часть звонков. Именно по этой причине от количества роликов напрямую зависит и отдача от рекламы.

Акции

Культурный отдых вместе с Добрыми песням…

Регина Спектор – американская исполнительница с советскими корнями с каждым...

подробнее

Выиграй билет на концерт Валерия Ярушина…

Радио "Добрые песни" приглашает Вас на юбилейный концерт Валерия Ярушина,...

подробнее

Радио «Добрые Песни» и «КВАДРО-ДИСК» пре…

С 26 марта по 8 апреля радио "Добрые песни" дарит...

подробнее

Контакты

Вы здесь: Чтиво Реклама на радио имеет много преимуществ