НОЯБРЬСКИЙ, СЕРГЕЙ - Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖЕНЩИНУ

04.02.2011

КУРЕНКОВ, СЕРГЕЙ - СЛАДКО ЛИ, ГОРЬКО!

02.02.2011

ЕРШОВ, СЕРГЕЙ - ЗА ПЕРЕКРЁСТКОМ

19.01.2011

ВОЛОКОЛОАМСКИЙ, СЕРГЕЙ - НАША РЕЧКА

19.01.2011



Влияние музыки на подсознание

Наверное, нет на Земле такого человека, который бы представлял свою жизнь без музыки. Любые торжества, пикники не обходятся без музыкального сопровождения. Даже при покупке opel combo, Opel Vectra, да и любых любых авто сразу же возникает интерес: есть ли магнитола, потому как в дорогу без музыки отправляться скучно.

Ученые уже давно выяснили, какое воздействие оказывает музыка на человека, на его состояние души и даже на здоровье. Также они сделали вывод о том, что джазовая мелодия, соул помогают сконцентрироваться за рулем любого автомобиля, будь то chevrolet tahoe или BMW. Громкая ритмичная музыка (рок, хип-хоп, например) отвлекают внимание и заставляют давить на педаль газа, а классика расслабляет, поэтому их нежелательно слушать водителю.

Музыка действует на подсознание и развивает зрительное, слуховое и чувственное восприятие, а также слуховую, моторную и другие виды памяти. У многих с музыкой связаны фрагменты из жизни, та или иная мелодия ассоциируется с человеком, автомобилем chevrolet tahoe и даже с едой - настолько ноты могут возбудить воображение и память.

Дети, тяготеющие к музыке, развивающие свои способности и обучающиеся игре на музыкальном инструменте, имеют интерес и к другим видам искусства, поэзии, потому как мелодии развивают положительные эмоции и расширяют внутренний мир человека. Ребенок становится более уравновешенным.

Влияние музыки на человека известно еще с древних времен. Так, Пифагор некогда создал школу, в основе которой лежало музыкальное сопровождение преподавания учебных предметов. Например, сочетание математики с мелодиями он объяснял тем, создается гармония чисел и нот, а одновременное занятие математикой под определенную музыку упорядочивает хаотичное мышление.

Также при изучении грамоты (письма) использовалась музыка для формирования пространственного представления, что в свою очередь помогало ровно, правильно располагать в столбик цифры в арифметике. При отсутствии таких навыков ребенок часто не воспринимает задачи, связанные с расстоянием, скоростью, временем, и у него плохо развит устный счет.

Музыка, точнее знание музыкальных символов, помогает быстро освоить и закрепить используемые на письме математические знаки и не путать их. Также занятия на музыкальном инструменте разовьют моторику рук, а это очень хорошо влияет на письмо. Но, помимо развитых кистей рук, занятия музыкой помогают формулировать и излагать мысли письменно.

И всем известно, что медлодии различной тональности могут привести человека к разным состояниям: навеять грусть, вызвать улыбку, напомнить о чем-то, возбудить и нагнать страх либо раздражение. И такой результат исследований используется в повседневной жизни. Например, замечено, что при размеренной мелодичной музыке в магазине покупатель может неторопливо выбирать товар, причем положить в корзину и то, что купить не планировалось, и, естественно, он заплатит больше денег при расчете. И наоборот - если музыка громкая, агрессивная, то посетитель магазина пытается быстрее оттуда уйти.

Но это еще не главное воздействие звуков на человека - мелодия также применяется для исцеления и преодоления внутренних преград при психических расстройствах.