Самые популярные радиоуправляемые модели
Радиоуправляемые модели, радиоуправляемые вертолеты, радиоуправляемые машины
Сегодняшнюю статью хочется посветить лидерам индустрии радиоуправляемой техники, таковыми являются радиоуправляемые машины и вертолеты. О них можно много говорить и спорить, но мы сегодня разберем самое важное, что им свойственно. И начнем мы кратким обзором машин на радиоуправлении.
Начиная говорить про радиоуправляемые машины, хочется отметить, что именно они являются самой первой радиоуправляемой техникой. И уже многие годы являются отличным подарком ко дню рождения. Как и все модели на радиоуправлении, машины делятся по типам, категориям и видам. Сейчас мы рассмотрим радиоуправляемые машины по категориям, выделим три основные, багги, монстры и шоссейные, а в конце статьи рассмотрим двигатели.
1) Радиоуправляемые монстры – нельзя не отметить что именно они самые громадные и агрессивные машины на радиоуправлении, у них большие массивные колеса. Монстры оснащены масляными амортизаторами, которые имеют свойство регулироваться моделистом. Для радиоуправляемого монстра нет непреодолимых препятствий помимо высокой стены.
2) Радиоуправляемые машины багги - очень быстрые автомобили, которые способны на больших скоростях ездить по пересеченной местности, по грунту и гравию. Рассчитаны для прыжков с трамплина и преодоления различной сложности дороги, при этом при переворотах или столкновения, багги получают самые минимальные повреждения.
3) Радиоуправляемые шоссейные машины – не только очень быстрые, они еще и самые быстрые, они способны за короткий промежуток времени, набирать невероятно большую скорость. По самым средним меркам, в зависимости от модели и ее модернизации, радиоуправляемые шоссейные машины способны развивать скорость 30-120 км/ч и это еще не предел. Максимальная скорость шоссейного автомобиля достижима благодаря очень низкой подвески и уникального аэродинамического корпуса. Еще стоит добавить, что шоссейные машины предназначены для езды по ровным скоростным трассам.
Если же сравнивать радиоуправляемые вертолеты, то стоит заметить, что они делятся по каналам управления, всего их четыре варианта, двухканальные, трехканальные, четырехканальные и шестиканальные.
1) Двухканальные вертолеты имеют меньше всего возможностей, они способны только крутиться вокруг оси, подниматься в воздух и приземлятся на землю. В основном двухканальные радиоуправляемые вертолеты считаются просто детской игрушкой и способны позабавить только совсем маленьких детей.
2) Трехканальные радиоуправляемые вертолеты в большинстве случаев это мини вертолеты и вертолеты для начинающих, таким образом хочется отметить, что именно с трех канальных вертолетов рекомендуется начинать новичкам свое шествие к статусу профессионал. Такие вертолеты могут подниматься вверх и опускаться вниз, лететь вперед и назад, а так же крутиться по оси.
3) Четырехканальные радиоуправляемые вертолеты, безусловно, требуют от моделистов опыт пилотирования. Кроме тех возможностей, которыми обладают 2-х и 3-х канальные вертолеты, 4-х канальные способны выполнять движение вправо-влево. Все это четырехканальным вертолетам позволяет выполнять фигуры, самого что ни на есть высшего пилотажа.
4) Шестиканальные радиоуправляемые вертолеты смогут пилотировать толь пилоты с большим опытом пилотирования. Такие вертолеты выполняют невероятно красивые и сложные фигуры пилотирования, а так же помимо всего прочего способны летать винтом вниз. Но, не смотря на все трудности и сложности в управлении, от пилотирования шестиканальных вертолетов, моделист получит массу впечатлений.
Так же радиоуправляемые вертолеты имеют свойство делиться по схеме винтов, их существует два вида, соосная и классическая схема винтов.
1) Радиоуправляемые вертолеты с соосной схемой винтов, характеризуются двумя основными винтами, расположены они один над другим, крепятся на внешний и внутренний вал. Полет реализуется процессом вращения двух винтов во встречном направлении. Такие вертолеты на много проще пилотируются нежели вертолеты с классической схемой. Они рекомендуются новичкам моделистам и служат хорошим фундаментом осваивания азов пилотирования.
2) Радиоуправляемые вертолеты с классической схемой довольно сложные в управлении и требует определенного опыта. Так же имеют два винта, но только один из которых основной, а другой хвостовой являющийся дополнительным. Все маневры и движения в конкретную сторону они выполняют креном основного винта и скоростью вращения хвостового винта.
Рассмотрев и сравнив радиоуправляемые машины и вертолеты, давайте рассмотрим общую основную деталь каждой техники на радиоуправлении, а именно двигатели. Всего их два вида, электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания.
1) Электродвигатели самые универсальные, большинство радиоуправляемых моделей снабжены именно такими двигателями. Электродвигатель получает питание от аккумулятора, который заряжается от электрической сети. Такой двигатель не оставляет вредных запахов и газов, не требует дополнительных навыков.
2) Двигатели внутреннего сгорания работают на специальном топливе и масле. Моделист вертолета с ДВС, должен иметь дополнительные знания, эксплуатируя такой двигатель. Преимущество вертолетов с двигателем внутреннего сгорания заключается в мощности и скорости, которые развивают радиоуправляемые модели.