|
НОЯБРЬСКИЙ, СЕРГЕЙ - Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖЕНЩИНУ
04.02.2011
КУРЕНКОВ, СЕРГЕЙ - СЛАДКО ЛИ, ГОРЬКО!
02.02.2011
ЕРШОВ, СЕРГЕЙ - ЗА ПЕРЕКРЁСТКОМ
19.01.2011
ВОЛОКОЛОАМСКИЙ, СЕРГЕЙ - НАША РЕЧКА
19.01.2011
|
Такси с музыкой
В истории развития такси, когда конкуренция между частными бюро становилась слишком острой, необходимо было предпринять радикальные шаги по завоеванию клиентов. Завлечение с помощью бонусов, скидок, скорости доставки и комфортности модели такси внедрялось повсеместно чуть ли не всеми таксомоторными компаниями в мире. Разве что только в СССР такого не было, поскольку таксомоторные парки были государственной собственность, и конкуренция просто отсутствовала. Можно сказать, что человека, едущего в такси, Москва никак не выделяла среди других граждан. Все могли воспользоваться услугами единственного такси. Но в Америке борьба за клиента была в самом разгаре. Одна из таксомоторных компаний Филадельфии в 70-е годы решила заинтересовывать клиентов дополнительной услугой – дать возможность пассажиру в пути слушать ту музыку, которую он закажет. Автомобили такси этой компании были оборудованы радиоприемником, настроенным на определенную радиостанцию, с которой таксопарк предварительно заключил договор. Это был революционный подход к использованию радиоприемника. Реализована идея была довольно просто – клиент осуществлял заказ такси по телефону, диспетчер уточнял, не желает ли клиент послушать в дороге любимую музыку. Если клиент «желал и заказывал», тогда диспетчер перезванивал на местную радиостанцию, с которой у компании был заключен договор. Ведущему радиостанции сообщалось название песни и примерное время ее трансляции. И, когда пассажир, заказавший авто, ехал в нем, по радио объявляли, что для пассажира такси с таким-то номером звучит следующая песня. Поначалу от клиентов не было отбоя. Владельцы таксопарка подсчитывали барыши, радиостанция также была не в накладе, но конкурентов такая ситуация не устраивала. И они придумали довольно хитрый ход – нанятые ими приезжие одновременно заказывали такси в разных точках города. Все было согласовано по минутам: первый пассажир заказывал необычную заунывную музыку, а все следующие клиенты заказывали популярные шлягеры. Понятно, что одновременно все мелодии прокрутить в одно время невозможно, поэтому «рассерженные клиенты» приказывали таксистам останавливаться и отказывались ехать дальше. Кроме того, все они перезванивали диспетчеру и долго высказывали свои претензии. В это время дозвониться в диспетчерскую никто не мог. Спустя несколько дней деморализованное руководство отказалось от услуг радиостанции. Вот так и закончилась неплохая идея развлечения пассажиров в пути.
|