Радио Добры песни

Особенности аудиорекламы на радио

altРадиореклама имеет достаточно много особенностей, можно писать целые тома о том, как именно лучше в таком формате воздействовать на людей. Психологические моменты учитываются очень разные. Рекламная радиоинформация по способу подачи зависит от разных факторов – рекламного бюджета, целевой аудитории, рекламируемого товара или услуги и так далее.

Особенно эффективной аудиореклама на радио является для информирующей рекламы. То есть на радио целесообразно рассказывать о распродажах, скидках, презентациях, выставках, появлении новой услуги или товара, открытии нового магазина и других новостях торговли. Отлично продвигаются с помощью такой рекламы и бытовые услуги, продукты и лекарства, хуже – электронная бытовая техника и мебель. Наилучшую воспринимаемость имеет сообщение по радио, длительность которого колеблется от тридцати секунд до одной минуты. Желательно использовать при этом музыкальное сопровождение. Слушатель не успевает понять, о чем идет речь, если ролик слишком короткий, от длинных наступает быстрое утомление.

Текст радирекламы желательно проговаривать с определенной скоростью. Примерно двадцать-двадцать пять слов нужно говорить в течение десяти секунд. За тридцать секунд можно сказать шестьдесят-семьдесят слов, в минуту – сто тридцать-сто сорок слов. Восприятие рекламы будет затрудненным, если скорость будет более высокой, занудно и тягуче воспринимаются более медленные сообщения.

Радио большинство слушателей слушают «вполуха», обращая на него внимание только тогда, когда там говорят что-то интересное. В рекламе заинтересовать человека нужно уже в первые секунды, иначе в дальнейший текст он вслушиваться не будет. На «заинтересовать» уделяется всего три-пять секунд, если слушатель их пропустит, дальнейший текст он просто не будет слушать.

Инерционность восприятия при этом также нужно учитывать, поскольку об интересности для себя ролика некоторые потребители решают только после того, когда реклама уже закончилась. Номера телефона, адреса и прочую информацию желательно повторить дважды даже в коротких роликах, чтобы они лучше запоминались.

Показать рекламируемый товар по радио нельзя, а следовательно, о внешнем его виде рассказывать не стоит. Также не следует использовать в описании визуальные образы. Значительно лучше говорить о том, какую выгоду или пользу принесет товар при его покупке. Внимание потребителей в аудиорекламе нужно фокусировать на благотворных последствия приобретения товара, а не на нем самом. 

Акции

Культурный отдых вместе с Добрыми песням…

Регина Спектор – американская исполнительница с советскими корнями с каждым...

подробнее

Выиграй билет на концерт Валерия Ярушина…

Радио "Добрые песни" приглашает Вас на юбилейный концерт Валерия Ярушина,...

подробнее

Радио «Добрые Песни» и «КВАДРО-ДИСК» пре…

С 26 марта по 8 апреля радио "Добрые песни" дарит...

подробнее

Контакты

Вы здесь: Чтиво Особенности аудиорекламы на радио